Справочный центр

Какой материал выбрать для размещения на бигборде?

Ответ: Постер (бумага blue back) – самый популярный и экономный материал. Такие изображения на бордах необходимо регулярно менять. Баннерная ткань является более надежным материалом. Если Вы планируете использовать рекламный сюжет длительное время или перемещать его периодически на разных бордах, тогда для печати постера лучше использовать баннер.

Каким образом бронируются рекламные плоскости?

Ответ: Заказчик получает адресную программу со списком свободных плоскостей специальных конструкций. После утверждения плоскостей заказчик бронирует или резервирует их на срок до 3 рабочих дней для согласования деталей и подготовки документов. Подписываются договора, допсоглашения с адресной программой и т.д.

Условия и порядок оплат.

Ответ: Стоимость рекламной кампании зависит от количества, формата рекламных плоскостей и срока размещения. Оплата производится заказчиком ежемесячно за 15 дней до начала следующего месяца рекламной кампании (если иной срок оплаты не согласован в приложениях к договору).

Сроки монтажа рекламных материалов и устранения дефектов.

Ответ: Монтаж рекламных материалов осуществляется в течение 3-4 рабочих дней и не ранее начала периода рекламной кампании. Рекламные материалы предоставляются заказчиком не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала периода размещения. Обнаруженные дефекты устраняются в течение двух рабочих дней. Рекламная кампания предполагает наличие ремкомплекта (20% от общего количества забронированных плоскостей, и не менее одного постера).

Стоимость монтажа и смены сюжета.

Ответ: Монтаж рекламных материалов проводится без дополнительных оплат не чаще одного раза за 30 календарных дней. Все последующие работы (за исключением гарантийных работ согласно договора) платные и зависят от формата рекламной плоскости, объема работ.

Требования к рекламным материалам.

Ответ: Формат Рекламного материала, передаваемого Заказчиком, должен соответствовать рекламной плоскости, размеры которой указаны в Приложении к Договору. Сюжет должен соответствовать требованиям Закона Украины «О рекламе» и не противоречить Закону Украины «О защите общественной морали». Оператор не несет ответственности за содержание рекламы, в том числе за недостоверность информации, незаконное и/или недобросовестное использование интеллектуальной собственности, наименования или авторских прав.